Виноделы требуют создать эмодзи для белого вина

Калифорнийская винодельня Kendall-Jackson направила в Unicode петицию с требованием создать эмодзи, изображающий белое вино.

Существующий эмодзи изображает бокал красного вина и не представляет должным образом один из самых популярных алкогольных напитков — белое вино, говорится в петиции. Виноделы подчеркивают, что потребители устанавливают с вином сильные личные и эмоциональные связи, и существует разделение на любителей красного и белого вина.

«Белое вино — это не просто популярный напиток из белого винограда, это большая часть повседневной жизни людей. Такой важный напиток с древними корнями должен получить достойное отображение в нашем современном международном языке эмодзи», — пишут виноделы. Шардоне Kendall-Jackson на протяжении четверти века входит в число самых продаваемых в США.

Авторы петиции даже создали соответствующий вебсайт, который запустился 2 августа – все желающие смогут поддержать кампанию. Также выразить своё мнение можно в соцсетях с хэштегом #WhiteWineEmoji.

Сейчас, по данным Emojipedia, в стандарт Unicode входит 2666 эмодзи. Среди них есть пивные кружки (одна и две), бутылка шампанского, два бокала шампанского, бокал виски, мартини, тропический коктейль, а также саке. Не удивимся, если в ближайшее время с требованием расширить ассортимент эмодзи выступят и крафтовые пивовары: большие кружки со светлым пивом не отображают должным образом существующее разнообразие видов пива и бокалов, в которых оно подаётся.

Ранее в ответ на призывы общественности компания Google исправила в Android изображение эмодзи с пивом и чизбургерами. Внимательные пользователи заметили, что у Google сыр в чизбургере лежит под котлетой, а пивная пена, попирая все законы физики, висит в воздухе над наполовину полной кружкой пива.